новые продукты

Отмеченные карточки

ИК / УФ Контактные линзы

Победитель Система покер

Сканирование камеры

игры аксессуары

Обмен карт

Информация

Энциклопедия

Главная >>  Чисел машина

Чисел машина

Как правило, покер списывания устройства должны отмеченные игральных карт и отмечены карты читателя. Тем не менее, с нашими карт Shuffler машину, вам не нужно покупать пользовательские отмеченные карты, в то время как вы настроите программу (выбрать игры вы играете, последовательность карт и т.д.), просто положить колоду, не являющихся обозначенным карт он случайным образом, то каждая карта будет следовать последовательности, как вы хотите после корректировки и предсказать победителя для вас. И, наконец, вы будете иметь большое преимущество над соперниками.
Так как карты shufflers машина часто видели во многих казино, никто не будет иметь подозреваемого от вашего действия поставить машину Shuffler карты на столе. Кроме того, он имеет хорошую маскировку; другие будут не в состоянии найти что-то отличное от нашей Чисел машины по своему внешнему виду. Такие удобные и безопасные продукты, почему бы не написать нам прямо сейчас, чтобы получить более подробную информацию? Я уверен, что это отличный подарок для вас.
Область применения:
Первоначально карточки shufflers машины были только что видели в всемирно известных казино и роскошных развлечений, экономя время является самым большим преимуществом этой машины, но мало кто может себе позволить. Тем не менее, с развитием экономики и технологий, в настоящее время карты Чисел машины обычно используются во многих случаях, от варьируется от развлекательных заведений до личного ежедневного отдыха.
Внутренняя рабочая:
Карты ввода в автоматическую тасовани карты с использованием механизма ввода карты, и они временно хранятся в запоминающем устройстве карты. Существует встроенный датчик изображения, когда он начинает тасовать, датчик изображения может захватывать изображение карт, как карты проходят через карты ввода механизма между трогания от ролика и скоростно-роликами, а затем это может привести к подвижная реечная для перемещения вверх и вниз в вертикальном направлении, так что карты могут быть вставлены в перспективную позицию в отделе хранения карты. После того, как перетасовка сотрудничество завершено, данные будут получены CPU в ближайшее время, и тогда вы получите результат в течение 1 сек.
Ps: Встроенный датчик изображения может контролировать положение отдела хранения карт очень точно, вплоть до 0,1мм.
Способы применения:
Во-первых, включите электроэнергии этой машины, а затем установить программу (выбрать тип игры, последовательность карт ваше желание и так далее). Во-вторых, поставить не являющиеся обозначенным карты, когда зеленая кнопка загорается, что означает, что может быть нажата, чтобы сделать старт операции перетасовки. Кнопка будет тусклым во время операции перетасовки. Около 30-х годов, когда перетасовки операция завершена, и кнопка загорится снова.
Если вы хотите более подробную информацию, просто не стесняйтесь обращаться к нам. Мы дадим вам больше полезной информации с помощью видеовызова; Конечно, вы можете прийти к нам в офис, чтобы попробовать. Не так, как отмеченные карты покер и покер контактные линзы, эта карта сдающий машина может быть использована в течение длительного времени.

Discription:
1. Технические характеристики: 290мм * 170мм * 27мм, цвет черный
2. Оно не является платным, без батареи
3. AC ~ 100-120 / 200-240 Герц: 50 / 60Hz

NACHRICHT
*Name: E-mail:
*Phone / Whatsapp: Skype:
*Message:
Code: Refresh
LASSEN SIE EINE NACHRICHT
Name: Corel IP: 31.15.16.0 Time: 2017-11-30 11:22:14
Content:Доброе утро, меня интересует ваш анализатор покера PK King и маркированные карты Modiano Cristallo. Сколько бы они стоили, если бы я купил десять колод маркированные карты и анализатор покера? 
Admin_reply: Благодарим за ваш запрос о анализатор покера PK King и маркированные карты Modiano Cristallo. Я отправил вашу электронную почту, пожалуйста, проверьте и ответьте. Спасибо.
Name: Duke IP: 5.145.160.1 Time: 2017-11-21 14:48:40
Content:Какова будет цена для карты помещенных copag texas holdem, которые подходят для анализатора покера. Мне нужно десять колод отмеченных карт, пять красных и пять синих. 
Admin_reply: Спасибо за ваш запрос о карты помещенных Copag Texas Holdem. Я отправил вам электронное письмо, пожалуйста, проверьте и ответьте. Благодарю.
Name: Hobart IP: 80.70.233.12 Time: 2017-11-17 15:12:51
Content:Могу ли я получить скидку, если я куплю пять колод kарты с невидимыми чернилами Copag и система анализа покера в Омахе? 
Admin_reply: Благодарим вас за запрос о картах, отмеченных символом copag и системе анализа покера Omaha. Я отправил вам электронное письмо, пожалуйста, проверьте и ответьте. Спасибо.

First | Previous | | Last

New Products

Marked Cards

IR / UV Contact Lenses

Poker Winner System

Scanning Camera

Game Accessories

Exchanging Cards

Information

Encyclopedia

Marking Cards Invisible Ink

Home >>  Card shuffler machine

Card shuffler machine

Typically, poker cheating devices need the marked playing cards and marked cards reader. However, with our cards shuffler machine, you don’t need to buy the custom marked cards, while you set up the program (select the games you play, the sequence of cards etc), just put a deck of non-marked cards in it randomly, then every card will follow the sequence as you wish after adjustment and predict the winner for you. Finally, you will have a great advantage over your opponents.
Since cards shufflers machine are commonly seen in many casinos, no one will have a suspect from your action of putting the card shuffler machine on the table. Furthermore, it has good concealment; the others will fail to find something different from our card shuffler machine by its appearance. Such convenient and safe products, why not email us right now to get more information? I am sure that it is a great gift for you.
Application area:
Initially, cards shufflers machine were just seen in world-famous casinos and luxury entertainment, saving time is the biggest advantage of this machine, but few people can afford. However, with the development of economy and technology, now the cards shuffler machines are commonly used in many occasions, from varies of entertainment venues to personal daily recreation.
Inner working:          
Cards are input into an automatic card shuffler using a card input mechanism, and they are temporarily stored in card storage device. There is a built-in imaging sensor, when it starts to shuffle, the imaging sensor may capture the images of cards as the cards pass through the cards input mechanism between the pick-off roller and speed-up rollers, and then it may cause the movable rack to move up and down in the vertical direction, so that the cards can be inserted into the perspective position in card storage department. Once the shuffling cooperation is completed, the data will be received by the CPU soon, and then you will get the result within 1s.
Ps: The built-in imaging sensor can control the position of card storage department very accurately, up to 0.1mm.
The ways to use:
First, turn on the electric power of this machine, then set a program (select the type of games, the sequence of cards your wish and so on). Second, put the non-marked cards in, when the green button lights up, which means it can be pressed to make the shuffling operation start. The button will be dim during the shuffling operation. About 30s, when shuffling operation completed, and the button will light up again.
If you want further details, just feel free to contact us. We will give you more useful information via the video call; of course, you are welcome to come to our office to have a try. Not like the marked poker cards and poker contact lens, this card shuffler machine can be used for a long time.

 

Discription:
1. Specification: 290mm*170mm*27mm, black color
2.   It is chargeable, no battery
3.   AC~100-120/200-240V Hertz: 50/60Hz

NACHRICHT
*Name: E-mail:
*Phone / Whatsapp: Skype:
*Message:
Code: Refresh
LASSEN SIE EINE NACHRICHT
Name: bari boddie IP: 170.190.40.78 Time: 2017-07-29 06:13:36
Content:i want the infrared contacts and marked playing cards
Admin_reply: Thanks for your inquiry about infrared contacts and marked playing cards, I have sent you email, please check and reply, thanks
Name: Thomas Nerland IP: 77.18.57.188 Time: 2017-07-28 20:40:12
Content:Hi I want to buy infrared glasses and an infrared marking device who can mark the cards. Do you have this products? I do magic trics and think this will Help me a lot! Best regards Thomas Nerland
Admin_reply: Thanks for your inquiry about infrared glasses and infrared marking device, I have sent you email, please check and reply, thanks
Name: Mukesh roy IP: 137.97.9.105 Time: 2017-06-27 18:52:42
Content:Hi .i need an infrared contact lenses and luminous ink.please call me.
Admin_reply: Hello friend, thanks for your inquiry about infrared contact lenses and luminous ink, I have sent you email, please check and reply, thanks

First | Previous | | Last